Пятница, 19.10.2018
Юридические услуги в г.Салават
Меню сайта
Оказываемые услуги
Сервисы
Полезные ссылки
  • КонсультантПлюс
  • Гарант
  • Салаватский городской суд Республики Башкортостан
  • Официальный портал Республики Башкортостан
  • Администрация г.Салават
  • Блог Рустэма Хамитова
  • Наш опрос
    Вопрос в области какого права вам более интересен?
    Всего ответов: 220
    Статистика
    Rambler's Top100


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Полезное

    Дороже можно, дешевле нельзя.
         Итак, вам отказали в обслуживании на кассе по причине, что ваш товар стоит дешевле установленного в магазине лимита, вы:

    1.  Сохраняете спокойствие и просите предоставить книгу отзывов и предложений. Тут два варианта развития событий. Рассмотрим каждый:
       - Книгу отзывов и предложений не предоставили. Фотографируете уголок потребителя (если он есть), объявление о минимальной сумме покупки, и идете писать жалобу на магазин в местное отделение Роспотребнадзора  (г. Салават, ул. Б.Хмельницкого, 70). Направить жалобу лучше почтой России, заказным письмом с уведомлением, обязательно указав Ф.И.О., свой обратный адрес. Анонимные обращения либо жалобы, отправленные простым письмом,  будут оставлены без внимания. Ждем ответ о принятых мерах. Если в течение 30 дней вы ответ не получили, рекомендуем обратиться в органы прокуратуры, в письменной  форме. Обращаясь в органы прокуратуры обязательно укажите и приложите документы, подтверждающие, что вы обращались в Роспотребнадзор.
       - Книгу отзывов и предложений предоставили. Делаете запись в книге примерно такого содержания: 
       « «дата»  в магазине «Название, адрес» мне было отказано в обслуживании, так как я хотел/а приобрести товар на сумму 299 рублей, а в магазине установлено правило обслуживания только тех клиентов, кто совершает покупку не менее 300 рублей. Данные действия нарушает мои права потребителя, предусмотренные главой 28 ГК РФ, и ст. 16 Закона «О защите прав потребителя». Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Данный факт могут подтвердить свидетели (Ф.И.О., тел.)».
         В записи обязательно укажите свои фамилию и инициалы, контактные данные, телефон и адрес. Фотографируете уголок потребителя (если он есть), объявление о минимальной сумме покупки, книгу отзывов и предложений (ее обложку, второй лист и разворот где оставлена вами запись).

    2.  Пишете жалобу в отделение Роспотребнадзора по месту вашего нахождения, например в Салавате такое отделение находится по адресу: г. Салават, ул. Б.Хмельницкого, 70.
         « «дата»  в магазине «Название, адрес» мне было отказано в обслуживании, так как я хотел/а приобрести товар на сумму 299 рублей, а в магазине установлено правило обслуживания только тех клиентов, кто совершает покупку не менее 300 рублей. 
         Данные действия нарушает мои права потребителя, предусмотренные главой 28 ГК РФ, и ст. 16 Закона «О защите прав потребителя». Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. 
         О данном случае нарушения моих прав потребителя мной оставлена запись в книге отзывов и предложений. Данный факт могут подтвердить свидетели (Ф.И.О., тел.)
         прошу:- провести проверку по факту нарушения прав потребителей в магазине «Название, адрес» и наказать виновных». (Скачать данный документ вы можете на нашем сайте.)

    3.  Направить данную жалобу нужно заказным письмом с уведомлением. В течение 30 дней с момента получения органы Роспотребнадзора должны принять меры реагирования по вашей жалобе и дать вам ответ по указанному вами адресу. 

    4.  В случае оставления настоящей жалобы без внимания, вы имеете право обратиться в органы прокуратуры. 

         Если возникли вопросы или сложности по поводу составления данной жалобы или в случае не удовлетворительного ответа с органов Роспотребнадзора можете обращаться в Центр юридической помощи «Право» по телефону: +7 917 8017506
    Категория: Полезное | Добавил: Mariya (28.08.2016)
    Просмотров: 182 | Рейтинг: 0.0/0
    Поиск
    Поделиться
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Online консультаци
    Мы ВКонтакте
    Погода
    Теги
    бланк расторжение брака FAQ Вопрос признание Брачный договор услуги ЮРИДИЧЕСКИЕ увольнение адвокат Салават брак Юридические услуги в Салавате дтп Башкортостан отпуск алименты ТК РФ Городской суд россия работодатель Адвокат в Салавате Акт гражданского состояния Внесение юрист защита прав потребителей квартира доверенность документ рф свидетельство юридические консультации конституция Повторная выдача найм юридическая помощь суд юридические консультации Салават Салават Установление отцовства юрист Салават юридические услуги в Салават Центр юридической помощи Салават бесплатная юридическая консультация бесплатная юридическая помощь Салав Аструм бесплатная юридическая помощь Салав ребенок муж Виновный сайты города Салават юридическая помощь салават трудовая книжка выписать Рождение ребенка возврат kirby возврат пылесоса KIRBY Адвокат в Салавате. Юридические усл юристы Салават Суд Салават работник заявление Ежегодный Оплачиваемый юридические услуги Салават Desheli в Салавате должность перевод право Согласие работа восстановление банк банки в Салавате Администрация Салават юридические услуги Ишимбай ТРУДОВОЙ ДОГОВОР компенсация Ущерб иск взыскание аванс автор Взыскание денег Взыскание стоимости материалов Возмещение Решение Администрация исковое заявление банкрот Взыскание обязательств Ребенок 14-20 лет Паспорт нового поколения Заграничный паспорт гражданство приватизация юрист в Салавате Защита прав потребителей Салават автоюрист Салават город Салават
    Официальный информационный сайт - Центра юридической помощи "ПРАВО" © 2018
    При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на www.urist-slv.ru обязательна